{ "@context": "http://schema.org", "@type": "Organization", "url": "https://sro29-spb.ru", "logo": "https://sro29-spb.ru/bitrix/templates/.default/images/logo.png" }

8 (981) 127-66-83

8 (800) 555-59-39

Как получить сертификат РДИ (РОСС RU.31657.04РДИ04)

Что представляет собой система сертификации «Реестр добросовестных исполнителей»?

Образец сертификата Реестр добросовестных исполнителей
Сертификация РДИ РОСС RU.31657.04РДИ04 — это система стандартизации предпринимательской деятельности, созданная для повышения качества товаров и услуг, а также безопасности работы участников рынка и эффективности выполнения коммерческих и государственных заказов.

В реестр вносятся сведения о компании, прошедшей оценку ее деятельности на соответствие стандартам деловой репутации. Сертификат выдается на 1 год, ему присваивается уникальный номер, а просмотреть сведения о нем или проверить наличие той или иной компании в реестре может любой желающий на сайте.

Законодательство предусматривает ответственность за предоставление недостоверных сведений о компании в реестр.

Для чего нужен сертификат РДИ?

Согласно ст. 31 закона №44-ФЗ, Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования к участникам рынка, в том числе и в части, касающейся репутации. Проверка компаний осуществляется квалифицированными экспертами в данной сфере.

Такой механизм позволяет убрать с рынка компании, ведущие бизнес непрозрачно или предоставляющие некачественные товары или услуги. В свою очередь, между участниками, которые были включены в реестр, усиливается добросовестная конкуренция, преодолеть которую они могут, повышая качество своих товаров и услуг.

Проверка проводится на предмет соответствия деятельности компании требованиям законов №44-ФЗ от 05.04.2013г., а также № 223-ФЗ от 18.07.2011г. Последний регламентирует правила закупок товаров и услуг. Согласно его нормам, заказчик может включать в документацию, сопровождающую закупку, требования к деловой репутации участника, определять их самостоятельно и закреплять в положении о закупке.

Таким образом, она является частью квалификации участников закупки и оценивается заказчиком при принятии предложения от них. Если компания входит в РДИ и может предоставить заказчику сертификат, это неизбежно станет для него весомым аргументом и преимуществом, благодаря которому окончательное решение будет принято именно в ее пользу. Со своей стороны, заказчик получает возможность выбрать самого квалифицированного подрядчика.

Преимущества внесения в Реестр добросовестных исполнителей

  • Повышение имиджа компании в глазах потенциальных контрагентов, партнеров и инвесторов;
  • Подтверждение высокого качества товаров или услуг компании, ее надежности как поставщика продукции или работ;
  • Весомое преимущество перед участниками без сертификата, в том числе в росте лояльности и доверия со стороны клиентов и покупателей;
  • Возможность участвовать в тендерах, с дополнительными требованиями, к наличию у компании Сертификата РДИ;
  • Сертификат РДИ свидетельствует о готовности компании к выходу на международный рынок;
  • Компаниям, включенным в реестр проще получить все необходимые лицензии и другую разрешительную документацию.

ВНИМАНИЕ!


Если вы планируете принять участие в тендере или хотите получить весомые преимущества для своего бизнеса, чтобы опередить конкурентов — подготовьтесь заранее и пройдите сертификацию!
Наша компания официально зарегистрирована в Росстандарте и мы предлагаем одну из самых выгодных цен на эту услугу!


Стоимость оформления сертификата РОСС RU.31657.04РДИ04 РДИ

Цена на оформление сертификата РДИ
Проверка документов БЕСПЛАТНО!
Выдача сертификата 37 000 рублей
Срок подачи в РПО 1 день! (при наличии всех документов)

Что необходимо для внесения в Реестр добросовестных исполнителей

  1. Оформить заявку на сертификацию по телефону или на сайте;
  2. Предоставить нам пакет необходимых документов;
  3. Утвердить присланные нами макеты будущих сертификатов;
  4. Получить сертификат на защищенном бланке.

Список документов, необходимых для получения сертификата РДИ

  1. Заявление - заполнить и прислать нам и в формате word и pdf;
  2. Учетная карта предприятия (реквизиты в формате word);
  3. Скан паспорта генерального директора;
  4. Скан паспорта главного бухгалтера (если есть);
  5. Выписка из егрюл не позднее 6 месяцев;
  6. Свидетельство ОГРН;
  7. Свидетельство ИНН;

В результате оформления сертификата РДИ вы получите

  • Сертификат Реестра добросовестных исполнителей на официальном бланке;
  • Выписка из межрегиональной ассоциации надежных исполнителей (МАНИ) или так называемая Выписка МРЭО;
  • Внесение в официальный реестр надежных (добросовестных) исполнителей;

Также мы помогаем получать выписку из межрегионального реестра экспертизы и оценки (МРЭО), утвержденную Федеральным Агентством по технологическому регулированию и метрологии, согласно федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.2002 № 184-ФЗ.
Выписка запрашивается в электронном виде и необходима для подтверждения профессиональной репутации, согласно выполняемым работам.
Срок действия выписки 3 месяца.


Для более подробной информации о внесении в РДИ и получении сертификата "РОСС RU.31657.04РДИ04", Вы можете связаться с нами по телефонам:
8 (981) 127-66-83 - в Санкт-Петербурге;
8 (800) 555-59-39 - бесплатно, во всех регионах Российской Федерации,
или заполнить электронную форму заявки.



Он-лайн форма
* Поля со звёздочкой обязательны для заполнения!
Заказать звонок с сайта
* Поля со звёздочкой обязательны для заполнения!
Быстрый заказ
* Поля со звёздочкой обязательны для заполнения!